Что публикуем?

KOREN11111 в блоге «Гайды»

Философский камень - стремление


Ребят, прошу во первых строках моего топа, извиниться за столь неуместное создание сия творения, но надеюсь админы позволят небольшое отступление от правил и темы
Начну с моего предложения добавить в игру дополнительную горсть изюма, эта горсть правда уже предназначена для бывалых игроков Ботвы, но при возникновении интереса, озвучу и предложения для новичков. Сейчас немного рассуждений и непосредственно само предложение.
Открыть спойлер
Во-первых, в игре есть логический конец к которому стремятся все, это нахождение Философского камня, что это такое, и с чем едят этот мифический артефакт никто толком не знает, в том числе и я, и у всех имеются на этот счёт свои догадки и прочее...(это оставим на потом)
Во-вторых, в игре есть много плюшек облегчающих игру, и дабы не дать нам заскучать, нам придумывают всё новые и новые, это есть гуд и айс, это лайк, но от этого игра становится сложнее на первых порах, и новичку трудно разобраться в игре что и как...(это решаемо, и оставим на потом)
В-третьих как бы не пытались, а игра всё же уже не набирает оборотов как в первые два года, хоть и становится интересней в плане всякого рода направлений развития персонажа...(вот об этом я и хотел предложить)
Предложение.
Игра является упрощённым подобием RPG-жанра, т.е развитие персонажа путем прокачивания навыков, статов и умений. Поэтому считаю что добавление в игру такой новинки(на мой взгляд новинки) как драгоценных камней которые в свою очередь меняются или приобретаются за ресурсы игры, зелень, пирашки и кристаллы, но это ещё не предложение))) самое главное что хочу добавить, это то, что эти драгоценные камни можно будет вживлять в амуницию(экипировку, он же шмот) что будет давать особые плюсы к этой амуниции(это ещё в разработке см. думка 1.), к примеру максимально(это ещё в разработке см. думка 2.) обработанный драг.камень даёт прибавку +10-20% к Силе(Защите, Ловкости, Мастерству или же дополнительный опыт). К этой охоте/добыче драг.камней можно подключить все трудовые гильдии, а так же непосредственно и Братство Алхимиков, чтобы не скучали и работали, т.к. тут пахнет зеленью)))
Теперь непосредственно о задумках, которые в последствии переиначатся, отшлифуются и выйдут готовым материалом уже радующим нас.
Думка 1. — я думал о привлечении в игру определённого количества драг.камней, основные это 4 камня: Алмаз, дающий прибавку к силе, Рубин(он зараза схож с одной из основных валют игры) дающий прибавку к защите, Изумруд — ловкость, и Сапфир — мастерство, наименование драг.камней оставляю за вами, т.к. не устаю поражаться вашей безумной фантазией в названиях)))
Так же дополнительные драг.камни, дающие определённые бонусы к игре, Оникс — опыт + 20-50%, Янтарь — дополнительный доход со страхов и прочее, дальше вы уже сами
Думка 2. — % прибавки к характеристикам зависит так же как и кузнецов от качества обработки драг.камня, необработанный даёт прибавку 5%, дальнейшая чистка и обработка камня прибавляет ему % к плюсам в характеристиках.
Думка 3. — приобщение к этому всех трудовых гильдий(т.к. особо не знаю прочие плюсы и минусы остальных гильдий кроме шахов и чтобы не обделить никого из них) думаю можно монополизировать добычу одного из разновидностей драг.камней в гильдии, которые дают прибавку к характеристикам(статам) к определённой гильдии, к примеру(на мой взгляд) гильдии шахов и кузнецов являются одними из сильнейших, поэтому им дать возможность нахождения драг.камней, таких как ловкость и мастерство, а торговцам и трудягам, силу и защиту(камни должны быть соответственно необработанными)
Думка 4. — опять же чтобы ограничить перекачей, думаю вживление не более одного драг.камня в шмот, и полную экипировку, чтобы не было что вся амуниция заточена на силу или на защиту, и не трогать кулоны и заговоры, если к примеру на вещь наложен заговор, то вживление камня невозможно чтобы ограничить и стимулировать игроков.
Думка 5. — ещё одно, плюшки для боевых гильдий, драг.камни привезёные из заморских стран, дающие прибавку к характеристикам против определённых БГ, какой камень вживить будут решать сами от того с кем обычно воюют, ведь тоже неплохой бонус.

На этом считаю ознакомление со своим предложением по улучшению и увеличению интереса игрового процесса на данный момент законченным, тем кому интересна задумка обращайтесь. Идей ещё хватает, есть ещё позаимствовавшая идея у знаменитой и популярной игры, такая как «Кубок Горадрика» но это уже правда излишнее.
P.S. гайдом это не является, но как предложение для улучшения, считаю стоящим к ознакомлению.
avatar
Ы) И еще шмот уникальный делать) К примеру для кузь=) Дырявим шмот) Т.е не в каждый шмот можно просто так засунуть камень, а камни увеличивающие опыт или доход только в кулоны…
Знаешь мне это напоминает диабло 2 где были такие чудо каменья=) Но правда там они давали урон а не % к статам. А так вроде бы неплохо, но введут ли разрабы столь мощную плюшку доступную всем? Пусть тогда лучше не шлифовать камни, а объединять их типа 100 необработанных=1 плохого качества. 100 плохого качества = 1 среднего и т.д. При таком раскладе желающих останется также или даже меньше, а вот возможностей будет значительно меньше=) И к примеру алхимикам и выполнять соединение камней, а также вставку самих камней в шмот=) Тогда это возобновит интерес к новой Ги, про которую уже многие забыли
avatar
-даже админы не придумали что за филосовский камень, иначе бы давно уже запустили — сотые уровни на нг уже были)
-у меня догадок нет, и мне вобщем то не особо интересно — далеко еще)
-сложнее игра была поначалу, теперь везде халява) люди месяцами качались до 70, а теперь легко набирают девяностые уровни благодаря всяким плюхам)
-даешь ухи кролика за зелень)
-диаблой попахивает) где нога вирта?)
-новая гильдия — ювелиры?) макают кри в ядреную смесь и потом вытачивают из них чтото?))
-ладно фермеры, торгаши и шахи, а где кузи будут камни находить?)))
даешь вживление сразу нескольких камней в шмот за зелень)))
avatar
  • admin
  • 24 мая в 15:50
«гайдом это не является, но как предложение для улучшения, считаю стоящим к ознакомлению.»
А зачем тогда публиковать в блоге гайдов? Вместо спойлера есть
<cut>
avatar
Мне кажется философского камня не будет никогда, т.к. это всего лишь двигатель для роста и развития, некая сверх задача. Ситуация такая: добыл все таки ты этот камень и теперь можешь ВСЕ! И что дальше? Не интересно… Вот человек его нашел botvafun.ru/noelka/kratkiy-obzor-xxii.html А с камнями предложение толковое!
avatar
для камней скора диабла выйдет) а причем тут вообще филосовский камень, типа добыл и все? люди до 100 докачиваются и уходят)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
↑up