Что публикуем?

Redactorus в блоге «Гайды»

Механика Боя


Доброго времени суток, уважаемый читатель! :)

В этой статье будет описываться механика боя с формулами, кому интересно — добро пожаловать)


 

Каждый раунд проходит по схеме(в бою всего 6 раундов):
  1. Расчет вероятности попадания
  2. Расчет вероятности крита
  3. Вычисление урона
  4. Вычисление заблокированного урона
  5. Вычисление нанесенного урона
  6. Вероятность второго удара, если прошел, то
  7. Вероятность третьего удара
 

1 — атакующий персонаж, 2 — защищающийся персонаж
  • Расчет вероятности попадания: 
Шанс попадания1 = Сила1/(Сила1 + Ловкость2)

Шанс увеличивают: какдамс, 2 копыта. Шанс уменьшают: ловкий пупс
  •   Расчет вероятности крита:
Шанс крита1 = Рандом(0.01; 1) * Мастерство1/(Мастерство1 + Ловкость2)

Шанс увеличивают: какдамс, критовик.
  • Вычисление урона:
Урон1 = Сила1 * Рандом(0,75; 1.5)

Урон увеличивают: специализации

Урон уменьшают: специализации
  •   Вычисление заблокированного урона:
Заблокированный урон2 = Защита2 * Рандом(0.5; 1)

Заблокированный урон увеличивают:  щит, пузо
  • Вычисление нанесенного урона:
Нанесенный урон1 = Урон1 — заблокированный урон2
  • Вероятность второго удара :
Шанс второго удара1 = Мастерство 1 — Мастерство2
  •   Вероятность третьего удара:
Проходит только если сработали 3 копыта
 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
↑up